КОНТЕНТ съемка и РЕКЛАМА

Контент съемка — это реалии сегодняшнего дня. Сейчас у специалистов не просят визитки, а спрашивают страницу instagram/facebook. То что клиент увидит на этой странице вполне может повлиять на то, останется ли он дальше с тобой. И наоборот. Посмотрев сначала твою страницу в социальных сетях, клиент примет решение обращаться ли к тебе за услугой или товаром. Визуальные коммуникации — самое важное средство общения, так как 95% всей информации мы получаем через зрение. Поэтому контент съемка очень популярна в наши дни.

Что я предлагаю? Качественная контент съемка с нуля или под имеющийся стиль. Я могу обработать фотографии в теплом или холодном цвете, в нежном или ярком. Контент съемка может быть проведена единоразово или может вестись на постоянной основе в течении оговоренного времени. Я имею опыт контент съемок и при твоем желании могу участвовать в разработке идеи и стиля фотографий на твоей странице.

Съемка для детского психолога

Ни один бренд не может существовать, не показывая людей, которые стоят в его создании. Вещи приобретают ценность и душу, когда за ними видны реальные истории с реальными людьми. Не говоря уже о сфере услуг!! Можно показать миллион снимков великолепных стрижек, но пока ты не увидишь мастера, у тебя никогда не будет полной картинки. И вероятнее всего, именно фотография мастера за работой повлияет на твое окончательное решение обратиться за услугой!

Съемка для барбера

А дальше больше! Я готова снимать не только контентную съемку лично тебя, но и провести съемку для твоей компании и твоего продукта. Если для съемки сферы услуг акцент стоит делать на личность мастера, то при продвижении товара главное место все-таки занимает продукт.

Кампейн, лукбук и каталог. В чем разница? Давай разбираться!

Кампейн (от английского слова campaign — «рекламная кампания») — это рекламная съемка бренда. Фотографии с такой съемки идут для создания рекламных материалов сайта, магазина, страниц социальных сетей, печатной рекламе в прессе и пр. Такие съемки проводят и для бренда в целом, но чаще для отдельных коллекций. Цель кампейна — передать настроение и дух бренда, подчеркнуть особенность коллекции. Кампейн — это цельная история с несколькими сюжетами и общим стилем.

Съемки для бренда йога-одежды

Вторая часть продвижения новой коллекции — это лукбук (от английских слов look book — «книга образов»). Лукбук — это каталог фотографий, созданный с целью продемонстрировать оригинальные образы. Цель лукбука выгодно презентовать ключевые модели коллекции. Съемка каталога является финальным звеном промо-кампании. Для каталожной съемки характерны: простой однородный фон, съемка 2-3 ракурсов плюс деталь при необходимости. Самое важное в такой съемке — продукт. Он должен выглядеть максимально привлекательно и понятно.

Стоимость моих услуг в сфере контента и рекламы оговаривается индивидуально. Всегда предлагаю сделать пробную съемку на льготных условиях, чтобы понять подходим ли мы по видению и стилю.